«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений»
П. 30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
• владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
• вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
• имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
П. 31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
• имеют установленную первую квалификационную категорию;
• владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
• имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
• вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников
Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Оценка уровня квалификации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, проводится в следующих формах (по выбору):
• разработка конспекта занятия (урока, мероприятия, методических разработок) (далее – конспект);
• дистанционное тестирование (далее - тестирование).
Для проведения квалификационного испытания в форме тестирования:
• 6.1. Оператор обеспечивает аттестуемого педагогического работника инструкцией по запуску программы тестирования и основных принципов работы с ней, логином (login name) и паролем для входа в программу и (по необходимости) бланком ответов.
• В случае необходимости оператор оказывает аттестуемому педагогическому работнику техническую помощь по запуску программы.
• 6.2. Время, предоставляемое педагогическому работнику на тестирование, составляет 2 часа и контролируется компьютерной программой с учетом возможных технических сбоев.
• 6.3. В случае невозможности проведения тестирования по техническим причинам квалификационные испытания могут быть перенесены на резервный день.
• 6.4. Результаты тестирования фиксируются программой в электронном виде, распечатываются в форме протокола, который подписывает аттестуемый.
Протокол и бланки ответов, передаются руководителю экспертной группы для оценки в соответствии с установленными критериями и оформления экспертного заключени
|