В Северском районе, средь зеленых листьев,
Среди бесконечных просторов полей,
Звучит детский смех, очень звонкий и чистый,
Который любому всех звуков милей!
Он слышен везде: на улице, в школе,
Любому и каждому радует слух.
Здоровый, счастливый и очень весёлый,
Он громче всех слышен в детском саду
В том доме, в котором всегда живет детство,
В котором веселье и радость царят.
И рядом со школой, совсем по соседству
В п.Ильском 7-ой детский сад
Войдешь ты в тот садик и сразу заметишь
Добро, красоту, чистоту и уют
Улыбки на лицах конечно ты встретишь…
Там дети, как чудо-цветочки растут
Там мы уделяем большое внимание
Чтоб были детишки здоровья полны,
Любили свой край и нашли в нем призванье,
Чтоб садиком нашим гордились они!
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя . . .
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Дарю детям нежность, заботу и ласку,
От бед заслоняю всем сердцем любя,
О пользе добра я читаю им сказки,
Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!
Я их научу всему, что я знаю
Чтоб были сердечки их счастьем полны
Уверена я, что я их воспитаю
Достойными гражданами нашей страны
Детей приучая усердно к порядку
Приходится многое им объяснять:
Как умываться и делать зарядку,
Природу любить и в сончас засыпать.
Любить свою родину, ею гордиться. . .
Учить как под музыку двигаться дружно.
Лепить, рисовать и немножечко петь . . .
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя . . .
Но нет благородней, нежней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Я в группе – учитель, артист и боец,
Порой даже не отдохнуть . . .
Но если с моим бьётся 20 сердечек –
Я правильно выбрала путь!!!
В Северском районе, в просторах Кубани,
Растет детвора, нам на смену спеша . . .
А вырастут вскоре и с радостью скажут:
«Кубань – моя Родина! Гордость моя!»
Мое кредо: Влюбленность в свое дело, желание понять ребенка, не навязывая
ему своей воли, развить способности, помочь быть самим собой, осознавая себя
как личность.
Выражение «ни дня без строчки» – это о
нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и
художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника,
имеющего в руках только уголь. Достичь высокого уровня мастерства можно, если
ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим
процессом создания.
Профессия педагога необычна еще тем,
что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных
и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и
певец, танцор и художник, скульптор и чтец.
Свою работу реализую по следующим направлениям:
ü
диагностическое;
ü
организационно
– методическое;
ü
работа
с родителями;
ü
работа с педагогами и специалистами;
ü
Самообразование.
«Петя,
Петя - петушок»
Цель:
1. Учить
детей создавать образ петушка приемами наклеивания готовых форм. Учить
располагать готовые формы используя контраст размера и цвета.
2. Закреплять
умение детей аккуратно наносит клей на формы.
3. Развивать
цветовосприятие, воображение.
4. Закреплять
знания о домашних животных, об отличительных особенностях внешнего вида.
5. Продолжать
воспитывать бережное отношение к животным
6. Воспитывать
самостоятельность в создании элементарного образа.
7. Вызвать
радость от создания коллективной композиции
Словарная работа: петушок, гребешок, бородка,
крылья, разноцветный, красивый, сказочный
Материалы: иллюстрационные картинки с изображением
петушка, большой лист (ватман) с изображением петушка и прорисованными
разноцветными полосками на хвосте, разноцветные (в цвет полосок на хвосте) перышки
из цветной бумаги, кисти, клей, бумажные и матерчатые салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, вы знаете, сегодня утром меня разбудил не будильник! А кто-то
другой!? Я загадаю вам загадку и если вы ее отгадаете, то сразу поймете кто.
«Я не будильник, но бужу,
Я с бородою и в шпорах.
С большою важностью хожу
И вспыльчив словно порох»
(Петушок)
(Ответы детей)
Правильно, молодцы ребята! Садитесь за столы. Я вам
расскажу, что мы будем сейчас с вами делать.
Раздается стук и и появляется Петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте ребята!
Я звонкий петушок,
Алый гребешок
Прилетел к ребятам в сад,
Посмотреть я буду рад, Что умеют
тут детишки
Создавать и рисовать.
Воспитатель: Здравствуй, Петя-Петушок. Это не ты
меня сегодня разбудил?
Петушок: Я!!! Рано утром на дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу –
Разбудить я всех хочу
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите!? Это же тот
самый петушок, о котором мы с вами читали сказки. А теперь вспомним какие
сказки мы знаем о петушке.
(ответы детей: «Заюшкина избушка», «Петушок и
бобовое зернышко», «кот, дрозд и петух» и др. )
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой у нас есть
петушок! (показывает на лист с нарисованным петушком). Обратите внимание на его
хвост. Каким цветом верхняя полоска? (Желтым) Молодцы! А каким цветом следующая
полоска? Правильно, зеленая.
Но прежде, чем украсить петушка разноцветными
перышками, мы Петенька хотим поиграть с тобой в игру которая так и называется
«Петушки»:
(Физкультминутка)
Как
у наших петушков (дети
складывают ладоши над головой)
Много
красных гребешков,
Разноцветных
перышек (машут руками
как крыльями)
Шелковых
бородушек. (гладят
ручками по подбородку)
Любят
наши петушки
Поклевать
горошинки,
Поклюют,
поклюют ( дети
садятся на корточки)
И
домой пойдут (делают
вид, что клюют)
Важничают, ходят (дети
начинают ходить)
Красоту
наводят (высоко
поднимают ноги)
Вправо,
влево повернутся, (шаги
вправо, влево)
А
затем перевернутся (поворот
вокруг себя)
«Ку-ка-ре-ку,
Ку-ка-ре-ку
Вот
я сейчас гулять пойду» (кричат
как петушки)
Воспитатель: А сейчас подойдите все
к мольберту, я покажу как мы будем петушка
украшать.
Воспитатель объясняет приемы
коллективной аппликации.
Воспитатель предлагает детям сесть
за столы, включает музыку, и дети преступают к работе. Во время аппликации
воспитатель помогает тем детям, которые испытывают затруднения. Пока дети
наносят клей на готовые формы, воспитатель несколько раз повторяет поэтапно
технику работы. В конце занятия педагог предлагает детям показать коллективную
работу петушку и гостям.
Воспитатель: Тебе Петенька
понравилась наша работа?
Петушок: Ой! Как здорово! Как
красиво!
Воспитатель: Знаешь петушок, а ведь
ребята знают песенку про тебя. Хочешь они тебе исполнят ее?
Петушок: Хочу, хочу.
(Дети поют песенку)
Петушок: Мне очень, очень все
понравилось. Я так рад, что прилетел к вам в детский сад. Спасибо вам большое
ребята, до свидание!
Воспитатель: Наше занятие
окончилось. Всем спасибо, все молодцы!