Воскресенье
12.05.2024
01:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
Воспитатель Осипова Л.С. »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Я Осипова Лада Сергеевна

 Окончила Кубанский государственный технологический университет в 2009 году по специальности социолог, преподаватель социологии.

С 2010г работаю воспитателем в МБДОУ ДС ОВ №7.

Стаж педагогической работы 3 года.



В Северском районе, средь зеленых листьев, 

Среди бесконечных просторов полей,

Звучит детский смех, очень звонкий и чистый,
Который любому всех звуков милей!

Он слышен везде: на улице, в школе,
Любому и каждому радует слух.

Здоровый, счастливый и очень весёлый,
Он громче всех слышен в детском саду

В том доме, в котором всегда живет детство,
В котором веселье и радость царят.

И рядом со школой, совсем по соседству
В п.Ильском 7-ой детский сад

Войдешь ты в тот садик и сразу заметишь
Добро, красоту, чистоту и уют

Улыбки на лицах конечно ты встретишь…
Там дети, как чудо-цветочки растут

Там мы уделяем большое внимание
Чтоб были детишки здоровья полны,

Любили свой край и нашли в нем призванье,
Чтоб садиком нашим гордились они!

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя . . .

Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!

Дарю детям нежность, заботу и ласку,
От бед заслоняю всем сердцем любя,

О пользе добра я читаю им сказки,
Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!

Я их научу всему, что я знаю
Чтоб были сердечки их счастьем полны

Уверена я, что я их воспитаю
Достойными гражданами нашей страны

Детей приучая усердно к порядку
Приходится многое им объяснять:

Как умываться и делать зарядку,
Природу любить и в сончас засыпать.

Любить свою родину, ею гордиться. . .
Учить как под музыку двигаться дружно.

Лепить, рисовать  и немножечко петь . . .

На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя . . .

Но нет благородней, нежней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!

Я в группе – учитель, артист и боец,
Порой даже не отдохнуть . . .

Но если с моим бьётся 20 сердечек –
Я правильно выбрала путь!!!

В Северском районе, в просторах Кубани,
Растет детвора, нам на смену спеша . . .

А вырастут вскоре и с радостью скажут:
«Кубань – моя Родина! Гордость моя!»

Мое кредо: Влюбленность в свое дело, желание понять ребенка, не навязывая ему своей воли, развить способности, помочь быть самим собой, осознавая себя как личность.


Выражение «ни дня без строчки» – это о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.

Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. 

Свою работу реализую по следующим направлениям:

ü  диагностическое;

ü  организационно – методическое; 

ü  работа с родителями; 

ü   работа с педагогами и специалистами; 

ü    Самообразование. 



«Петя, Петя - петушок»

Цель:

1.     Учить детей создавать образ петушка приемами наклеивания готовых форм. Учить располагать готовые формы используя контраст размера и цвета.

2.     Закреплять умение детей аккуратно наносит клей на формы.

3.     Развивать цветовосприятие, воображение.

4.     Закреплять знания о домашних животных, об отличительных особенностях внешнего вида.

5.     Продолжать воспитывать бережное отношение к животным

6.     Воспитывать самостоятельность в создании элементарного образа.

7.     Вызвать радость от создания коллективной композиции

Словарная работа: петушок, гребешок, бородка, крылья, разноцветный, красивый, сказочный

Материалы: иллюстрационные картинки с изображением петушка, большой лист (ватман) с изображением петушка и прорисованными разноцветными полосками на хвосте, разноцветные (в цвет полосок на хвосте) перышки из цветной бумаги, кисти, клей, бумажные и матерчатые салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы знаете, сегодня  утром меня разбудил не будильник! А кто-то другой!? Я загадаю вам загадку и если вы ее отгадаете, то сразу поймете кто.

«Я не будильник, но бужу,

Я с бородою и в шпорах.

С большою важностью хожу

И вспыльчив словно порох»

(Петушок)

(Ответы детей)

Правильно, молодцы ребята! Садитесь за столы. Я вам расскажу, что мы будем сейчас с вами делать.

Раздается стук и и появляется Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте ребята!

Я звонкий петушок,

Алый гребешок

Прилетел к ребятам в сад,

Посмотреть я буду рад, Что умеют тут детишки

Создавать и рисовать.

Воспитатель: Здравствуй, Петя-Петушок. Это не ты меня сегодня разбудил?

Петушок: Я!!! Рано утром на дворе

Просыпаюсь на заре.

«Ку-ка-ре-ку» я кричу –

Разбудить я всех хочу

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите!? Это же тот самый петушок, о котором мы с вами читали сказки. А теперь вспомним какие сказки мы знаем о петушке.

(ответы детей: «Заюшкина избушка», «Петушок и бобовое зернышко», «кот, дрозд и петух» и др. )

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой у нас есть петушок! (показывает на лист с нарисованным петушком). Обратите внимание на его хвост. Каким цветом верхняя полоска? (Желтым) Молодцы! А каким цветом следующая полоска? Правильно, зеленая.

Но прежде, чем украсить петушка разноцветными перышками, мы Петенька хотим поиграть с тобой в игру которая так и называется «Петушки»:

(Физкультминутка)

Как у наших петушков                       (дети складывают ладоши над головой)

Много красных гребешков,

Разноцветных перышек                     (машут руками как крыльями)

Шелковых бородушек.                      (гладят ручками по подбородку)

Любят наши петушки

Поклевать горошинки,

Поклюют, поклюют                            ( дети садятся на корточки)

И домой пойдут                                  (делают вид, что клюют)

Важничают,  ходят                             (дети начинают ходить)

Красоту наводят                                 (высоко поднимают ноги)

Вправо, влево повернутся,                (шаги вправо, влево)

А затем перевернутся                         (поворот вокруг себя)

«Ку-ка-ре-ку, Ку-ка-ре-ку

Вот я сейчас гулять пойду»               (кричат как петушки)

Воспитатель: А сейчас подойдите все к мольберту, я покажу как мы будем петушка  украшать.

Воспитатель объясняет приемы коллективной аппликации.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, включает музыку, и дети преступают к работе. Во время аппликации воспитатель помогает тем детям, которые испытывают затруднения. Пока дети наносят клей на готовые формы, воспитатель несколько раз повторяет поэтапно технику работы. В конце занятия педагог предлагает детям показать коллективную работу петушку и гостям.

Воспитатель: Тебе Петенька понравилась наша работа?

Петушок: Ой! Как здорово! Как красиво!

Воспитатель: Знаешь петушок, а ведь ребята знают песенку про тебя. Хочешь они тебе исполнят ее?

Петушок: Хочу, хочу.

(Дети поют песенку)

Петушок: Мне очень, очень все понравилось. Я так рад, что прилетел к вам в детский сад. Спасибо вам большое ребята, до свидание!

Воспитатель: Наше занятие окончилось. Всем спасибо, все молодцы!


 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/