Суббота
11.05.2024
08:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
2.3. Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цель коррекционной работы: Обеспечение своевременного выявления детей с отклонениями в речевом развитии и оказания практической помощи по коррекции нарушений воспитанникам с 3-х лет фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Задачи коррекционной работы: 1. Оказание специализированной индивидуальной помощи детям дошкольного возраста с рекомендациями МПК МБДОУ ДС ОВ №7 2. Своевременное выявление речевых нарушений у воспитанников ДОУ. З. Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у воспитанников. 4. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям), дети которых зачислены на логопункт, а также педагогам, работающим сданными детьми по вопросам коррекции речевых нарушений. 5. Профилактика возможных речевых нарушений до их возникновения (пропидевтика) 6. Совершенствование функций речевого аппарата. 7. Совершенствование разных сторон и качества речи: слухо-речевое и зрительное внимание, зрительная и речевая память, словесно-логическое внимание. 8. Исправление нарушений звуковой культуры речи (возникновение дефектов речи по типу искажение); неточное восприятие речевых звуков. 9. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков. 10. Формирование практических умений и навыков пользования речью. Организация коррекционно-речевой работы на логопункте 1. Зачисление детей на логопункт осуществляется на основании выписки из заключения медико-педагогической комиссии и заявления родителя. Зачисляются воспитанники с 2-х лет с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи. 2. С 1-го по 15-е сентября учитель-логопед проводит углубленное обследование. 3. Комплектование подгрупп проводится по итогам диагностики. Число детей в логопункте не превышает 20 воспитанников единовременно, 60 воспитанников в течение года на одну ставку учителя - логопеда. 4. Учитель-логопед составляет расписания занятий до 16 сентября. 5. Коррекционные занятия проводятся учителем-логопедом индивидуально или малыми подгруппами на логопункте. 6. Логопедическая работа строится на основе комплексного медико-педагогического подхода. 7. Учитель-логопед и педагоги ДОУ работают над развитием речи детей, совместно, руководствуясь общими требованиями Программы, в тесной связи с родителями воспитанников. 8. Логопедическая работа ведется в следующих направлениях:  формирование произносительных навыков;  развитие фонематического восприятия;  навыков звукового анализа и синтеза Комплексная программа Автор Кем рекомендовано Методические пособия к программе Возраст «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа)» Т.Б.Филичива, Г.В.Чиркина Рекомендована Министерством образования РФ О.Н.Лиманская «Конспекты логоедических занятий 1,2 год обучения» Москва ТЦ Сфера, 2009г В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» Москва «Гном - Пресс», 2012г Л.В.Лебедева, И.В.Козина и др, Речевые досуги для дошкольников. Учебно-методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2012г С.С.Лылова и др. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012г В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р, у детей 5-7 лет. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ж, Ш у детей 5-7 летВ.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л у детей 5-7 летВ.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет «Программа обучения детей с недоразвитием фонетическогостроя речи (подготовительная к школе группа)» Т.Б.Филичива, Г.А.Каше Рекомендована Министерством образования РФ С.П.Цуканова, Л.Л.Бетц «Учим ребенка говорить и читать» Москва издательство Гном и Д, 2009г В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» Москва «Гном - Пресс», 2012г Л.В.Лебедева, И.В.Козина и др, Речевые досуги для дошкольников. Учебно-методическое пособие.-М.: Центр педагогического образования, 2012г С.С.Лылова и др. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012г В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р, у детей 5-7 лет. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Ж, Ш у детей 5-7 летВ.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Л у детей 5-7 летВ.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р у детей 5-7 лет
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/