Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Направление и цели образовательных областей Комплексная программа Парциальная программа Методическое обеспечение
Младшая группа
Физическое развитие
Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007
Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995
Моргунова О.Н.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж.2005
Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009
Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009
Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей. Воронеж, 2013
Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Миханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. Творческий центр «Сфера». Москва 2012
Познавательное развитие
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010
«Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим. Мозаика-Синтез. 2009
Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008
Кобзева Т.Г., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Волгоград. Учитель. 2013
Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006
Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007
Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009
Речевое развитие
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014
Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2008
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009
Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4. Волгоград. 2012
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011
Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзова И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ «Сфера». 2007
Петрова Т,И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005
Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012
Художественно-эстетическое развитие
Развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г - Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003
Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967
Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995
Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989
Ледяйкина Е.Г., Топьянов Л.А. Праздники для современных малышей. Академия развития. 2002
Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996
Средняя группа
Физическое развитие
Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007
Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992
Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995
Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009
Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агенство образовательного сотрудничества. 2006
Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004
Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агенство образовательного сотрудничества. 2005
Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 Вострихухина Т.Н., Л.А. Кондрынская Знакомим с окуржающим миром детей 5-7 лет. Творческий центр «Сфера». Москва.2011
Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009
Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008
Иванова А.И. Человек: естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Творческий центр «Сфера». Москва 2010
Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004
Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей. Воронеж, 2013
Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004
Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004
Познавательное развитие
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010
«Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002
Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим. Мозаика-Синтез. 2009
Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008
Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006
Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007
Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009
Речевое развитие
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014
Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе. Воронеж. ТЦ Учитель. 2007
Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987
Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2008
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011
Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзова И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ «Сфера». 2007
Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005
Подрезова Т.И. Материалы к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы. Москва. Айрис-Пресс. 2005
Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012
Художественно-эстетическое развитие
Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003
Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967
Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995
Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989
Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников. Москва. Вако. 2007
Лапшина Г.А. Праздники в детском саду. Волгоград. Учитель. 2004
Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в садАйрис-Пресс. 2003
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996
Старшая группа
Физическое развитие
Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007
Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992. Москва 2012
Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. Творческий центр «Сфера»
Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995
Кравченко И.В., Дологова Т.Л. Прогулки в детском саду. Москва, 2009
Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009
Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2006
Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004
Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2005
Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва. 2005
Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 Агапова И.А., Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. Москва ТЦ Сфера. 2005
Аралина И.А. Ознакомление дошкольников с пожарной безопасностью. Москва. Скрипторий. 2008
Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Санкт Петербург. Детство-Пресс. 2008
Голицина Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. Москва. Скрипторий. 2005
Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009
Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. Москва. АРКТИ. 2004
Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Разработки занятий. Старшая группа. Волгоград ИТЦ Корифей. 2008
Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Москва. Скрипторий. 2008
Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. Москва. Просвещение. Владос. 1995
Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004
Кондрынская А.А. С чего начинается Родина? Москва ТЦ Сфера. 2004
Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004
Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 5 до7 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004
Севастьянова Е.О. Страна добра: Социализация детей 5-7 лет. Творческий центр «Сфера». Москва. 2012
Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Познавательное развитие
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010
«Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002
Бабушкина Т.М. окружающий мир: Нестандартные занятия. Волгоград. ИТД Корифей. 2012
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мозаика-Синтез. 2012
Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008
Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке. Волгоград. ИТД Корифей. 2008
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. Москва. Педагогика. 1991
Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006
Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007
Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009
Речевое развитие
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014
Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987
Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2012
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011
Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Москва. Гном и Д. 2006
Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005
Подрезова Т.И. Материалы к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы. Москва. Айрис-Пресс. 2005
Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997
Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997
Ушакова О.С. Развитие речи и творчества: игры, упражнения, конспекты занятий. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012
Художественно-эстетическое развитие
Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г Арсениниа Е.Н. Музыкальные занятия. Волгоград. Учитель.2012.
Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва. ТЦ Сфера.2005
Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003
Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967
Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995
Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989
Власенко О.П. Гальцова Е.А., Попова Г.П. Праздники круглый год. Утренники, развлечения в детском саду. Вогоград. Учитель.2007
Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников. Москва. Вако. 2007
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. Мозайка-синтез. Москва.2009
Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. Москва. Просвещение 1971
Картушина М.Ю. День победы. Издательство Сфера. 2005
Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Москва. Мозаика-Синтез. 2008
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Москва. Просввещение 1990
Лапшина Г.А. Праздники в детском саду. Волгоград. Учитель. 2004
Ледяйкина Е.Г., Топьянов Л.А. Праздники для современных малышей. Академия развития. 2002
Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003
Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996
Подготовительная группа
Физическое развитие
Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002
Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992
Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников. Москва. 2009
Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 607 лет. Москва. Сфера. 2004
Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995
Кравченко И.В., Дологова Т.Л. Прогулки в детском саду. Москва, 2009
Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Мозаика-Синтез. 2012
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми. Москва. Просвещение. 1986
Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2006
Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004
Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2005
Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008
Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва. 2005
Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 Агапова И.А., Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. Москва ТЦ Сфера. 2005
Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Санкт Петербург. Детство-Пресс. 2008
Голицина Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. Москва. Скрипторий. 2005
Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009
Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. Москва. АРКТИ. 2004
Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Разработки занятий. Старшая группа. Волгоград ИТЦ Корифей. 2008
Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Москва. Скрипторий. 2008
Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. Москва. Просвещение. Владос. 1995
Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004
Кондрынская А.А. С чего начинается Родина? Москва ТЦ Сфера. 2004
Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007
Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004
Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 5 до7 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009
Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004
Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. Москва. ТЦ Сфера. 2007
Познавательное развитие
Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010
«Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002
Бабушкина Т.М. Окружающий мир: Нестандартные занятия. Волгоград. ИТД Корифей. 2012
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мозаика-Синтез. 2012
Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008
Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке. Волгоград. ИТД Корифей. 2008
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. Москва. Педагогика. 1991
Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006
Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007
Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009
Речевое развитие
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Примерная общеобразовательная программа
дошкольного образования
«От рождения до школы»
Под редакцией
Н. Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой
«МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014
Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе. Воронеж. ТЦ Учитель. 2007
Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006
Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987
Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2012
Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009
Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книгадля чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011
Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и расска |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|