Суббота
11.05.2024
15:31
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Направление и цели образовательных областей Комплексная программа Парциальная программа Методическое обеспечение Младшая группа Физическое развитие Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999  Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007  Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995  Моргунова О.Н.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж.2005  Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009  Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004 Социально-коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009  Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей. Воронеж, 2013  Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Миханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. Творческий центр «Сфера». Москва 2012 Познавательное развитие Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010 «Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005 Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002  Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим. Мозаика-Синтез. 2009  Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008  Кобзева Т.Г., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Волгоград. Учитель. 2013  Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006  Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006  Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007  Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009 Речевое развитие Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2008  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009  Горбатенко О.Ф. Комплексные занятия с детьми 4. Волгоград. 2012  Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011  Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзова И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ «Сфера». 2007  Петрова Т,И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005  Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997  Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997  Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012 Художественно-эстетическое развитие Развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г - Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003  Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967  Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995  Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989  Ледяйкина Е.Г., Топьянов Л.А. Праздники для современных малышей. Академия развития. 2002  Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003  Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996 Средняя группа Физическое развитие Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999  Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007  Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992  Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995  Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009  Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агенство образовательного сотрудничества. 2006  Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004  Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агенство образовательного сотрудничества. 2005  Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007 Социально-коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Вострихухина Т.Н., Л.А. Кондрынская Знакомим с окуржающим миром детей 5-7 лет. Творческий центр «Сфера». Москва.2011  Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009  Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008  Иванова А.И. Человек: естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Творческий центр «Сфера». Москва 2010  Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004  Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Карпухина Н.А. Программная разработка образовательных областей. Воронеж, 2013  Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004  Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004 Познавательное развитие Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010 «Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005 Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002  Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим. Мозаика-Синтез. 2009  Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008  Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006  Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006  Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007  Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009 Речевое развитие Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе. Воронеж. ТЦ Учитель. 2007  Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006  Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987  Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2008  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009  Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011  Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ Сфера. 2007  Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзова И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ «Сфера». 2007  Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005  Подрезова Т.И. Материалы к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы. Москва. Айрис-Пресс. 2005  Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997  Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997  Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012 Художественно-эстетическое развитие Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г  Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003  Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967  Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995  Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989  Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников. Москва. Вако. 2007  Лапшина Г.А. Праздники в детском саду. Волгоград. Учитель. 2004  Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003  Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в садАйрис-Пресс. 2003  Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996 Старшая группа Физическое развитие Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999  Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007  Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992. Москва 2012  Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. Творческий центр «Сфера»  Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995  Кравченко И.В., Дологова Т.Л. Прогулки в детском саду. Москва, 2009  Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Мозаика-Синтез. 2009  Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2006  Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004  Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2005  Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва. 2005  Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007 Социально-коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Агапова И.А., Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. Москва ТЦ Сфера. 2005  Аралина И.А. Ознакомление дошкольников с пожарной безопасностью. Москва. Скрипторий. 2008  Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Санкт Петербург. Детство-Пресс. 2008  Голицина Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. Москва. Скрипторий. 2005  Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009  Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. Москва. АРКТИ. 2004  Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Разработки занятий. Старшая группа. Волгоград ИТЦ Корифей. 2008  Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008  Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Москва. Скрипторий. 2008  Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. Москва. Просвещение. Владос. 1995  Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004  Кондрынская А.А. С чего начинается Родина? Москва ТЦ Сфера. 2004  Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004  Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 5 до7 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Москва. ТЦ Сфера. 2007  Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004  Севастьянова Е.О. Страна добра: Социализация детей 5-7 лет. Творческий центр «Сфера». Москва. 2012  Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. Москва. ТЦ Сфера. 2007 Познавательное развитие Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010 «Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005 Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002  Бабушкина Т.М. окружающий мир: Нестандартные занятия. Волгоград. ИТД Корифей. 2012  Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мозаика-Синтез. 2012  Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008  Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке. Волгоград. ИТД Корифей. 2008  Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. Москва. Педагогика. 1991  Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006  Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006  Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007  Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009 Речевое развитие Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006  Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987  Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2012  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009  Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011  Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и рассказы о животном мире. Москва. ТЦ Сфера. 2007  Коноваленко В.В. Развитие связной речи. Москва. Гном и Д. 2006  Петрова Т.И., Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. Москва. «Школьная Пресса». 2005  Подрезова Т.И. Материалы к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы. Москва. Айрис-Пресс. 2005  Рузина М.С., Афонькин С.Ю. Страна пальчиковых игр. Санкт-Петербург. Кристалл. 1997  Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Академия развития. 1997  Ушакова О.С. Развитие речи и творчества: игры, упражнения, конспекты занятий. Москва. ТЦ Сфера. 2007  Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Сфера, 2012 Художественно-эстетическое развитие Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Цветные ладошки» И.А. Лыкова Москва, ТЦ «Сфера», 2007г  Арсениниа Е.Н. Музыкальные занятия. Волгоград. Учитель.2012.  Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва. ТЦ Сфера.2005  Баймашова В.А. Как научить рисовать цветы, ягоды, насекомые. Москва. Издательство Скрипторий. 2003  Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. Москва. 1967  Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Москва. Просвещение. 1995  Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комисарова Л.А. Музыкальные занятия в детском саду. Москва. Из-во Музыка. 1989  Власенко О.П. Гальцова Е.А., Попова Г.П. Праздники круглый год. Утренники, развлечения в детском саду. Вогоград. Учитель.2007  Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Давыдова М.А. Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников. Москва. Вако. 2007  Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. Мозайка-синтез. Москва.2009  Лиштван З.В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. Москва. Просвещение 1971  Картушина М.Ю. День победы. Издательство Сфера. 2005  Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Москва. Мозаика-Синтез. 2008  Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Москва. Просввещение 1990  Лапшина Г.А. Праздники в детском саду. Волгоград. Учитель. 2004  Ледяйкина Е.Г., Топьянов Л.А. Праздники для современных малышей. Академия развития. 2002  Луконина Н., Чадова Л. Утренники в детском саду. Москва. Айрис-Пресс. 2003  Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Ярославль. Академия развития. 1996 Подготовительная группа Физическое развитие Включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Физическая культура - дошкольникам» Л.Д.Глазырина «Владос» 1999  Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ. Москва. 2007  Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002  Адашкявичяне Э.И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. Москва Просвещение 1992  Железняк Н.Ч., Желобкович Е.Ф. 100 комплексов ОРУ для старших дошкольников. Москва. 2009  Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 607 лет. Москва. Сфера. 2004  Кенеман А.В., Т.И.Осокина. Детские народные подвижные игры. Москва. «Просвещение», «Владос», 1995  Кравченко И.В., Дологова Т.Л. Прогулки в детском саду. Москва, 2009  Орла В.И., Агаджанова С.Н. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Мозаика-Синтез. 2012  Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми. Москва. Просвещение. 1986  Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2006  Прохорова Г.А.. Утренняя гимнастика для детей 2-7 лет. Москва. «Айрис-Пресс». 2004  Русаков А.В. Подвижные игры. Санкт-Петербург. Агентство образовательного сотрудничества. 2005  Сочеванова Е.А. Подвижные игры с бегом для детей 4-7 лет. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2008  Степанкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва. 2005  Шамина А.В. Лучшие игры на свежем воздухе. Москва. РИПОЛ классик. 2007 Социально-коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Агапова И.А., Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7 лет. Москва ТЦ Сфера. 2005  Вдовиченко Л.А. Ребенок на улице. Санкт Петербург. Детство-Пресс. 2008  Голицина Н.С., Огнева Л.Д. Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка. Москва. Скрипторий. 2005  Горькова Л.Г., Обухов Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. Москва. Вако. 2005  Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Мозаика-Синтез. 2009  Данилина Г.Н. Дошкольнику об истории и культуре России. Москва. АРКТИ. 2004  Жукова Р.А. Трудовое воспитание. Разработки занятий. Старшая группа. Волгоград ИТЦ Корифей. 2008  Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Москва.2008  Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Москва. Скрипторий. 2008  Кенеман А.В., Осокина Т.И. Детские народные подвижные игры. Москва. Просвещение. Владос. 1995  Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Москва. АРКТИ. 2004  Кондрынская А.А. С чего начинается Родина? Москва ТЦ Сфера. 2004  Куракина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Курочкина И.Н. Дошкольнику о хороших манерах и этикете. Москва. Просвещение. 2007  Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей. Москва. Просвещение.2004  Лялина Л.А. Народные игры в детском саду. Москва.2008  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до5 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Социально-нравственное воспитание детей от 5 до7 лет. Москва. Айрис-Пресс. 2009  Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Москва. ТЦ Сфера. 2007  Ривина Е.К. Герб и флаг России. Москва. АРКТИ. 2004  Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребенка. Москва. ТЦ Сфера. 2007 Познавательное развитие Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014 «Юный эколог» С.Н.Николаева «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2010 «Я живу на Кубани» Н.П.Звонарева «Просвещение - Юг» 2005 Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам жизнедеятельности детей.детство-пресс.2002  Бабушкина Т.М. Окружающий мир: Нестандартные занятия. Волгоград. ИТД Корифей. 2012  Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Мозаика-Синтез. 2012  Иванова Т.В. Ребенок и окружающий мир. Волгоград. ИТД «Корифей». 2008  Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке. Волгоград. ИТД Корифей. 2008  Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. Москва. Педагогика. 1991  Новикова В.П. Математика в детском саду. Мозаика-Синтез. 2006  Панова Е.Н. Дидактические игры и занятия в ДОУ. Воронеж. ТЦ «Учитель». 2006  Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП. Мозаика-Синтез. 2007  Шорыгина Т.А. Серии бесед. Москва. 2009 Речевое развитие Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «МОЗАИКА СИНТЕЗ», 2014  Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в средней группе. Воронеж. ТЦ Учитель. 2007  Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам. Москва ТЦ Сфера. 2006  Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет. Москва Просвещение 1987  Гербова В.В. Занятия по развитию речи. Мозаика-Синтез. 2012  Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Москва. Мозаика-Синтез. 2009  Гербова В.В., Ильчук Н.П. Книгадля чтения в детском саду и дома. Оникс, 2011  Громова О.Е., Соломатина Г.Н., Переверзева И.В. Стихи и расска
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/