Экскурсия
Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятиями: гладкий, колючий, толстый, тонкий.
Ход прогулки.
Воспитатель объявляет, что все пойдут на экскурсию.
На экскурсии взрослый обращает внимания на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Воспитатель подводит к берёзе.
Воспитатель:
А вот и берёзка.
Берёзка белый сарафан надела,
Кудри завила, косы заплела.
До чего же хороша,
Словно девица – душа!
Ребята, посмотрите, как на берёзке шелестят веточки, кажется, она зовёт нас к себе в гости.
Погладьте ее кору, понюхайте её и скажите: чем они с соседкой сосной похожи, а чем отличаются. А как вы узнали, что береза с сосной деревья? Может они травинки!
- Погладить, понюхать.
- Рассказать, чем похожи и чем отличаются с соседкой сосной.
|