Суббота
11.05.2024
12:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
Воспитатель Кучкарова Ж.В. »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меня зовут: Кучкарова Жанна Валерьевна

В 1986г. я окончила медицинское училище, 2008г  Современную Гуманитарную Академию г.Москвы по специальности –Психолог.

С 1970 по1976г работала воспитателем младшей группы г.Чимкент, 2009-20010г  воспитатель средней группы г.Байконур, с сентября 2012г работаю в МБДОУ ДС ОВ 7 п.Ильского.

Моим девизом в работе стало высказывание В.А. Сухомлинского:

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно, создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство..

Помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, ведь  самая большая ценность на земле – это дети. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Постоянно занимаюсь самообразованием,  целенаправленно работаю по расширению и углублению своих теоретических знаний. С интересом знакомлюсь с передовым опытом коллег и научной, познавательной литературой, через журналы, методическую литературу и через интернет. Прошла квалификационные курсы Ленинградского социально-педагогического колледжа Краснодарского края о введении ФГОС.

 Опыт работы по теме: «Сенсорное развитие ребенка как необходимое условие конструктивной деятельности»

Мои принципы работы:

  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно! 

Итоговое занятие по математике, конструированию и сенсорике во второй младшей группе.


Образовательная область:
 «Творчество», «Познание»

Тема:
 «Путешествие по сказкам»

Раздел:
 Математика, конструирование, сенсорика

Цель:
 продолжать формировать элементарные математические представления; упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте.
Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры,
 развивать мелкую моторику рук детей, учить различать и называть основные признаки предметов цвет, форму, величину. Развивать память, мышление, сообразительность и воображение. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

 Ход занятия


Воспитатель с детьми заходят в группу, и обращают внимание на необычную коробку.
 
Игровое упражнение «Дружные ребята».


- Ребята, посмотрите какая необычная коробка, Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит. Воспитатель засовывает руку в коробку, одевает куклу - Петрушку (би-ба-бо), и голосом теперь уже Петрушки не высовывая руки из коробки, загадывает загадку.

"Я весёлая игрушка,

А зовут меня:" (Петрушка).

Воспитатель вместе с детьми отгадывает загадку. Только после этого вытаскивает из коробки руку с Петрушкой.

- Здравствуйте, ребята! Я к вам пришёл из сказок, а вы любите сказки? (ответы детей)
- Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей).
 
- Какие вы молодцы, так много знаете сказок. А где живут все эти герои: волк, лиса, медведь, заяц и так далее (перечисляются только те персонажи сказок, которые назвали дети).

- Правильно ребята они живут в лесу. А вы хотите отправиться в лес, в гости к сказкам?
- А на чём мы туда можем добраться? (ответы детей).

Воспитатель приглашает всех отправиться в путешествие на сказочном автобусе.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в три колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, различных цветов).
 

- Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (На отдельно стоящем, заранее подготовленном столе, лежат геометрические фигуры, но лицевой стороной вниз). Воспитатель предлагает взять одну любую фигуру. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места. Петрушка на протяжении всего занятия путешествует вместе с детьми и вместе со всеми выполняет задания, а дети ему помогают.

- Все сели, никого не забыли? Ну тогда в путь. (включается запись звуков леса)

1. Первая остановка «Лесная опушка». Мы с вами попали в сказку «3 поросенка». Посмотрите, какие красивые поросята у нас на полянке. Ой, но что-то здесь не так, чего не хватает у поросят? Давайте «сделаем» нашим поросятам руки и ноги. Какого цвета костюм у поросенка, такого же цвета должны быть и прищепки. (Дети садятся на свои места и отправляются дальше).

2. Вторая остановка «Три медведя». На магнитной доске расположены медведи и миски (вразброс).

- Узнали к кому мы приехали в гости? Как зовут их? Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с самого большого Михайла Ивановича. Затем дети расставляют миски каждому медведю.

-Ребята, а вы любите играть? Мишки тоже любят играть. Давайте поиграем с ними в игру. Проводится физминутка «Три медведя». Отправляемся дальше.

3. Третья остановка «Теремок». Посмотрите, кто живет в теремочке? А кто живет выше всех? Кто живет ниже всех? А кто живет на одном этаже с цветами? Молодцы, ребята! (Дети садятся на свои места и отправляются дальше).

4.Следующая остановка «Курочка ряба».

- Посмотрите к кому мы в гости приехали. Мы в гостях у Курочки Рябы. А почему плачет бабушка и дедушка (ответы детей). Как можно им помочь? Давайте поможем курочке. Сделаем из простого яичка золотое. (Детям раздаются шаблоны простых яичек). Воспитатель предлагает детям скатать из салфеток желтого цвета маленькие шарики и приклеить на шаблон. По ходу выполнения задания Петрушка и воспитатель помогают детям.


Петрушка:
 Вот мы и побывали в гостях у сказок. А теперь нам пора домой. (Все занимают свои места и отправляются домой).

Петрушка:
 Вам понравилось наше путешествие? Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Я приготовил для вас сладости. (Петрушка заглядывает в свою коробку и достает сладости для каждого ребенка). 

Петрушка прощается с детьми и уходит вместе с воспитателем.
 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/