Экскурсия
Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятиями: гладкий, колючий, толстый, тонкий.
Ход прогулки.
Воспитатель объявляет, что все пойдут на экскурсию.
На экскурсии взрослый обращает внимания на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Воспитатель подводит к берёзе.
Воспитатель:
А вот и берёзка.
Берёзка белый сарафан надела,
Кудри завила, косы заплела.
До чего же хороша,
Словно девица – душа!
Ребята, посмотрите, как на берёзке шелестят веточки, кажется, она зовёт нас к себе в гости.
Погладьте ее кору, понюхайте её и скажите: чем они с соседкой сосной похожи, а чем отличаются. А как вы узнали, что береза с сосной деревья? Может они травинки!
- Погладить, понюхать.
- Рассказать, чем похожи и чем отличаются с соседкой сосной.
3На территории участка группы детского сада расположены цветники-. клумбы с цветами.В цветниках представлены различные неприхотливые однолетние и многолетние растения. Наблюдаем и ухаживаем за растениями в клумбах, познакомить детей с родной природой, научить бережно к ней относиться, учить ценить ее красоту и помогать ей.
4Хоровод «Берёзка»
1Мы вокруг березки
Хороводом стали,
Яркие платочки
Высоко подняли.
Припев:
Ты, березка, посмотри, посмотри, посмотри.
Как танцуют малыши, малыши, малыши!
2. Мы вокруг березки
Весело гуляли,
Весело гуляли,
Ножками шагали.
3. Мы с тобой, березка,
Поиграем в прятки.
Отгадай, березка,
Где же все ребятки?
4. А теперь, березка,
Нам пора проститься,
Нам пора проститься,
Низко поклониться.
|