Воскресенье
12.05.2024
10:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
Музыкальный руководитель Морозова Н.С. »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Морозова Наталья Сергеевна 

Мое имя Наталья Сергеевна Морозова.  По специальности я преподаватель по классу фортепиано. Мой педагогический стаж составляет 15 лет.

В МБДОУ ДС ОВ №7 работаю музыкальным руководителем с 2008года.  С 2010 года являюсь руководителем фольклорного кружка "Кубанские казачата".

Музыкальный  руководитель  детского сада - это особая профессия. Мы должны все уметь делать : играть на музыкальном инструменте, петь плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д.
Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу  организации праздника и другим вопросам  музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы. в дошкольном возрасте  многие музыкальные впечатления ребенок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно в музыке, ребенку необходимо быть свидетелем  эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных уроков детства. Сами взрослые должны не только любить музыку, знать ее, обладать достаточным уровнем музыкальной культуры, но и понимать самоценность дошкольного периода детства для вхождения ребенка в мир музыки.

Моё кредо: Делиться знаниями на пользу и благо людей. Любить ближнего своего и заступаться за обиженных и оскорбленных. В этом - жизнь и назначение человека.



Комплексное занятие для детей старшего возраста.

«Прогулка по осеннему лесу».

Цель:

- пополнять знания детей о природе Краснодарского края.

Психолого – педагогические  задачи:

-расширять знания об окружающей природе;

-формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных        

  инструментах;

-развивать внимание;

-помогать осваивать композиционные навыки;

-формировать эстетический вкус.

Ход занятия:

1.Дети «гуляют по лесу», поют песню, изображают ветерок (Лендлер Бетховена). С окончанием музыки кружатся и присаживаются на корточки. Педагог незаметно накрывает одного ребенка тканью, украшенной осенними листьями, затем подзывает всех детей к себе: «Все скорей ко мне, в лесу очень легко заблудиться. Кажется,  кто-то заблудился. Кого среди нас нет?» дети отгадывают. Затем проводится игра «В лесу» .

Проводится игра «Кто живет в лесу?» ( по принципу игры «Летает – не летает»:

А в лесу живет паук.- Да.

А в лесу живет утюг.- Нет.

Ну ,а мячик?

Ну, а зайчик?

Хитрая лисица,
Быстрая синица.

Вкусная котлета,

Сладкая конфета.

Еловая шишка,

 Косолапый мишка.

Дети подходят к кочке, сметают с нее листья и находят музыкальные инструменты: палочки, колокольчики, маракасы. Располагаются по группам инструментов у деревьев. Педагог читает стихотворение, а дети после каждой фразы играют на инструментах, импровизируя.

Листья солнцем наливались,                      (все инструменты)

Листья солнцем пропитались,                     (все инструменты)

Зашуршали по кустам,                                   (маракасы)

Поскакали по сучкам .                                    (деревянные инструменты)

Ветер золото кружит,                                     (колокольчики)

Золотым дождем шумит.                             (все инструменты)

2. Аппликация: «Корзина с осенним букетом»

На большом листе  бумаги нарисована красивая корзина. Дети украшают ее осенними листьями, желудями, ягодами рябины. Дети приклеивают готовые формы говоря их названия (дубовый лист растет на дереве дуб и т.д.)

После окончания работы полюбоваться получившейся картиной.

 


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/