Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
3.1. Распорядок и режимы дня всех групп детского сада
Режим пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, предусматривает личностно-ориентированный подход к ребенку.
В дошкольном образовательном учреждении используются следующие виды режимов:
режим работы с детьми на холодный период времени года;
режим работы с детьми на летний период времени года;
адаптационный режим;
оздоровительный режим
карантинный режим;
график занятости музыкального зала;
режим двигательной активности детей.
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с контингентом воспитанников и их индивидуальными и возрастными особенностями и согласно определенному времени года:
учебный план;
расписание непосредственной образовательной деятельности на учебный год;
Режим работы с детьми на холодный период времени года
Младшая Средняя Старшая Подготовительная
Прием, осмотр, игры, дежурство 7.00 – 8.20 7.00 – 8.25 7.00 – 8.30 7.00 – 8.20
Утренняя гимнастика 8.14 – 8.20 8.06 – 8.14 7.56 – 8.06 8.20 – 8.32
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.45 8.25 – 8.55 8.30 – 8.55 8.32 – 8.50
Игры, подготовка к занятиям 8.45 – 9.00 8.55 – 9.00 8.55 – 9.00 8.50 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность 1 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.00 – 9.25 9.00 – 9.30
Самостоятельная деятельность 9.15 – 9.25 9.20 – 9.30 9.25 – 9.35 9.30 – 9.40
Непосредственно образовательная деятельность 2 9.25 – 9.40 9.30 – 9.50 9.35 – 10.00 9.40– 10.10
2 завтрак 9.40 – 9.50 9.50 – 9.55 10.00 – 10.10 10.10 – 10.20
Самостоятельная деятельность - - - 10.20 – 10.40
Непосредственно образовательная деятельность 3 - - 10.10– 10.40 10.40 -11.10
Подготовка к прогулке 9.50 – 10.05 9.55 – 10.10 10.40– 10.50 11.10 – 11.20
Прогулка 10.05- 11.40 10.10- 12.00 10.50- 12.25 11.20 –12.30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 11.40 – 12.00 12.00 – 12.15 12.25 – 12.40 12.30 – 12.45
Обед 12.00 – 12.40 12.15 – 12.50 12.40 – 13.15 12.45 – 13.15
Подготовка ко сну, сон 12.40 – 15.00 12.50 – 15.00 13.15 – 15.00 13.15 – 15.00
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику 15.00 – 15.40 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25
Полдник 15.40 – 16.00 15.25 – 15.40 15.25 – 15.40 15.25 – 15.40
Самостоятельная деятельность, игры, труд. Подготовка к прогулке.
16.00 – 16.15 15.40 – 15.55 15.40 – 16.30 15.40 – 16.30
Развлечения. Прогулка: игры, труд, уход домой 16.15 – 17.30 15.55 – 17.30 16.30 – 17.30 16.30 – 17.30
Режим работы с детьми на летний период
Возрастные группы
Режим
Младшая Средняя Старшая Подготовительная
Прием, осмотр, игры, дежурство 7.30 – 8.20 7.30 – 8.25 7.30 – 8.30 7.30 – 8.20
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.06 8.00 – 8.08 8.00 – 8.10 8.00 – 8.12
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.45 8.25 – 8.55 8.30 – 8.55 8.30 – 8.50
Игры, самостоятельная деятельность, труд, прогулка 8.45 – 11.35 8.55 – 12.00 8.55 – 12.25 8.50 – 12.30
Второй завтрак 10.00 10.00 10.10 10.10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду 11.35 – 11.50 11.55 – 12.10 12.20 – 12.35 12.30 – 12.40
Обед 11.50 – 12.20 12.10 – 12.40 12.35 – 13.00 12.40 – 13.05
Гигиенические процедуры 12.20 - 12.30 12.40 - 12.50 13.00 - 13.10 13.05 - 13.15
Подготовка ко сну, сон 12.30 – 15.30 12.50 – 15.30 13.10– 15.30 13.15 – 15.30
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, гигиенические процедуры, подготовка к полднику 15.30 – 15.40 15.30 – 15.45 15.30 – 15.40 15.30 – 15.40
Полдник 15.40 – 16.10 15.45 – 16.05 15.40 – 15.55 15.40 – 15.55
Самостоятельная деятельность, игры, труд 16.10 – 16.30 16.05 – 16.30 15.55 – 16.30 15.55– 16.30
Праздники, развлечения 16.30 - 16.45 16.30 - 16.50 16.30 - 16.55 16.30 – 17.00
Подготовка к прогулке 16.45 – 16.55 16.50 – 16.55 16.55 –17.00 16.55 - 17.00
Прогулка, уход домой 16.55– 17.30 16.55– 17.30 17.00– 17.30 17.00 – 17.30
Оздоровительный режим
Режим Оздоровительные мероприятия Особенности организации
Прием, осмотр, игры, дежурство Прием детей на воздухе Ежедневно, (если
температура воздуха не
ниже -15 С
Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика Ежедневно, 6-12 мин
Подготовка к завтраку.
Завтрак Воздушно-температурный
режим:
- в группе
- в спальне
Одежда детей в группе
Облегченная Ежедневно
+18...+20 с0
+16...+18 с0
Облегченная (в соответствии с
температурой воздуха в
группе)
Игры, подготовка к занятиям
НОД
Самостоятельная
Деятельность
Подготовка к прогулке
Прогулка Сквозное проветривание
Подвижные игры и физические
упражнения на проryлке Не менее 10мин., каждые
1,5 часа до +14…+lб С
Ежедневно
Возвращение с
прогулки.
Подготовка к обеду Воздушно-температурный
режим:
- в группе
- в спальне
Одежда детей в группе
Облегченная Ежедневно
+18. . .+20 с0
+16…+18 с0
Облегченная (в
соответствии с температурой воздуха в группе)
Обед
Подготовка ко сну.
Сон
Постепенный подъем,
гимнастика пробуждения, воздушные,
водные процедуры,
подготовка к полднику Двигательная разминка,
воздушные и водные процедуры
Ежедневно, по мере
пробуждения детей,
5-10 мин
Полдник Воздушно-температурный
режим:
- в группе
- в спальне
Одежда детей в группе облегченная Ежедневно
+18.. .+20 с0
+16…+18 с0
Облегченная (в
соответствии с температурой воздуха в
группе)
Самостоятельная
деятельность, игры,
труд
Подготовка к прогулке
Прогулка: игры, труд,
уход домой Сквозное проветривание.
Подвижные игры и физические
упражнения на проryлке Не менее 10мин., каждые
1,5 часа до +14…+16 С0
Ежедневно, не менее 2 раз в день
Адаптационный режим
Дни Содержание деятельности
1ый - 5ый Приход ребенка вместе с родителями только на прогулку
2ой – 8ой Приход ребенка вместе с родителями в группу во время свободной игровой деятельности
3ий – 10ый Ребенок остается один на 1-2 часа во время прогулки либо во время свободной игровой деятельности
4ый – 15ый Ребенок завтракает в присутствии родителей и остается один на 2-3 часа
5ый – 15ый Ребенок остается один с завтрака до обеда
5ый – 19ый Ребенок остается и на сон, но сразу после сна его забирают родители
6ой – 60ый Ребенок остается на полдник, но после полдника его сразу забирают родители
7ой – 60ый Ребенок остается на целый день. Ребенок адаптирован
Расписание непосредственной образовательной деятельности МБДОУ ДС ОВ № 7 на учебный год
Группа Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Младшая группа 9.00- 9.15 Физкультурное
(по подгруппам) Музыкальное Лепка/ Аппликация Музыкальное Физкультурное
(по подгруппам)
9.25 – 9.40 Ребенок и окружающий мир: экологическое воспитание/ Ребенок и окружающий мир: предметное окружение Развитие речи /художественная литература Формирование элементарных математических представлений Физкультурное на прогулке Художественное творчество: Рисование
Средняя группа 9.00- 9.20 Ребенок и окружающий мир: экологическое воспитание/ Ребенок и окружающий мир: предметное окружение Развитие речи /ознакомление с художественной литературой Художественное творчество: Рисование Формирование элементарных математических представлений Художественное творчество:
Лепка/ Аппликация
9.30- 9.50 Музыкальное Физкультурное
на прогулке Физкультурное
(по подгруппам) Музыкальное Физкультурное
(по подгруппам)
Старшая группа 9.00- 9.25 Рисование Формирование элементарных математических представлений Лепка/ Аппликация Рисование Ребенок и окружающий мир: природное окружение, экологическое воспитание
9.35- 10.00 Развитие речи Физкультурное
(по подгруппам) Ребенок и окружающий мир: предметное окружение/ явление общественной жизни Физкультурное на прогулке Ознакомление с художественной литературой
10.10 – 10.35 Музыкальное Физкультурное
(по подгруппам) Музыкальное
Подготовительная группа 9.00- 9.30 Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с художественной литературой Формирование элементарных математических представлений Рисование Ребенок и окружающий мир: предметное окружение/ явление общественной жизни
9.40- 10.10 Рисование Ребенок и окружающий мир: природное окружение, экологическое воспитание Физкультурное на прогулке Развитие речи / обучение грамоте Лепка/ аппликация
10.40 – 11.10 Физкультурное
(по подгруппам) Музыкальное Музыкальное Физкультурное
(по подгруппам)
3.2. Модель воспитательно-образовательного процесса
Название темы Сентябрь Октябрь Ноябрь
«Тематические
недели» День Знаний. Наш любимый детский сад Неделя доброты. День пожилого человека Транспорт
Дорожная азбука Всемирный день животных (Ребятам о зверятах) Поздняя осень
Овощи и фрукты Неделя сияния России (Дни Духовности) Неделя мультфильмов
День воспитателя. Кем быть? Осень разноцветная Ты одна у меня на свете – день Матери
Посуда. Продукты питания
«Реализация
проектов, акций» «Безопасная
дорога» «Моя семья» «Жалобная книга природы»
«Сезонные
явления в природе, в том числе, отражающие особенности южного региона» Портрет месяца.
Месяцеслов: сентябрь-рябинник, хмурень, листопадник
Портрет месяца.
Месяцеслов: октябрь - листобой, мокрохвост, свадебник Портрет месяца.
Месяцеслов:ноябрь-
Подзимник, грудень
«Общественные
праздники» День знаний
День здоровья
Осенняя ярмарка Международный день музыки
Осенины
День народного единства
День матери
«Традиции» Экскурсия в школу Экскурсия в парк Фотовыставка: «Папа, мама и я – дружная семья»
Название темы Декабрь Январь Февраль
«Тематические
недели»
Месячник по военно-патриотической работе Зима. Зимующие птицы. Хвойные деревья. «Неделя вежливости» - Всемирный день «Спасибо» Дом. Мебель
Дикие и животные. Животные Севера и их детеныши Зимние забавы. Зимние виды спорта Моя любимая игрушка
Одежда Творчество К.И,Чуковского Для чего нужны инструменты
В гости к новогодней елке – Новый год Неделя мужества. Мужские профессии
«Реализация проектов, акций» «Лучшая новогодняя игрушка»
«Служба спасения» «4 стихии» «Защитники Отечества»
«Сезонные явления в природе, в том числе, отражающие особенности южного региона Портрет месяца.
Месяцелов:
декабрь-грудень, бессолнечный, месяц с оточками Портрет месяца.
Месяцелов:
месяц январь-зимы государь, лютень, лютовень, сичень. Портрет месяца.
Месяцелов:
февраль-снеговой.
«Общественные праздники» «Ай, да ёлочка-краса!»-Новый год
«Народные напевы» Святки «Зимние забавы»
«Рождество Христово», Крещение День Защитников Отечества.
«Встреча зимы с весной»
«Традиции»
«Мастерская Деда Мороза» «Зимняя Олимпиада» Выставка детского творчества «Защитники нашего отечества», Экскурсия к памятнику
Название темы Март Апрель Май
«Тематические
недели» Масленичная неделя. Все обо всем. Неделя Здоровья Неделя труда. Животные жарких стран.
Весенний перезвон – международный женский день. Женские профессии Неделя космоса О подвигах. О славе.
Весна пришла Русские обычаи, традиции, народные праздники. Перелетные птицы
Дом, семья День города. День рождения детского сада. Край в котором я живу.
До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.)
Неделя книги Нам на улице нестрашно
«Реализация проектов, акций»
«Здравствуй, Пушкин!» «Страна Айболития»
«Про витамины и питание» «Твое питание и здоровье»
«Путешествие Пирожка»
«Сезонные явления в природе, в том числе, отражающие особенности южного региона» Портрет месяца.
Месяцелов:
март-утро весны, утро года, солнечник Портрет месяца.
Месяцелов:
апрель-ледолом, снегогон Портрет месяца.
Месяцелов:
май-цветень, травень,песенник.
«Общественные праздники»
Праздник «8 Марта»
День птиц
«Масленица» День Космонавтики, День Земли-22
Пасха. «Этот день победы»
Выпускной бал.
«Традиции»
Выставка «Наши мамы» Интегрированное занятие «Полёт в космос» Фотовыставка «Наши отцы и деды» |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|