Воскресенье
12.05.2024
15:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДС ОВ №7 пгт Ильский
Главная Регистрация Вход
Воспитатель Ложечник Н.П. »
Меню сайта

Категории раздела
Новости [0]
Детского сада

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

 
Меня зовут: Ложечник Наталья Павловна 

 В 2002году я окончила Шуйский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования.» С декабря 2007 года работаю в МБДОУ ДС ОВ №7 п. Ильского МО Северского района воспитателем. Педагогический стаж составляет 10 лет.

 Моё педагогическое кредо: Сеять разумное, доброе, вечное...  

Я всегда любила детей и еще в детстве мечтала стать воспитателем. И по воле судьбы я оказалась в детском саду. Это второй дом, в котором мои дети меня ждут, ценят и любят, куда я спешу с большим желанием и хорошим настроением. Я думала, что с первого дня смогу быть добрым другом детей, смогу ответить на множество их вопросов. Часто дети не слушали меня, не могла уделить внимание всем детям, не хватало терпения, самообладания. Была попытка все бросить, уйти из детского сада. Но все же любовь к детям и желание с ними работать победило. Ведь что может быть прекраснее их добрых и искренних глаз, улыбок. Мне хочется стать для них самым близким другом, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Я считаю, что знания мы должны открывать вместе с детьми. Мы вместе сделаем, мы вместе достигнем, мы вместе догадаемся. Призвание воспитателя найти и развить в каждом ребенке способности, дав ему знание о мире, о природе. Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими какие они есть. Ведь дети - это высшая ценность данная нам в этом мире, то во имя чего мы живем.

 Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой родного края» 

 Коннспект занятия по экологическому воспитанию для средней группы: "ГДЕ ЖИВУТ ДИКИЕ ЗВЕРИ"


 З а д а ч и: способствовать формированию представлений детей о диких зверях (белке и еже), их внешнем виде, повадках, среде обитания, сезонных изменениях, подготовке к зиме; развивать любознательность, стремление не нарушать сложившиеся в природе связи. 
Ход занятия:
 1. О т г а д ы в а н и е з а г а д о к. Кто колючий, словно елка, Носит на спине иголки? (Еж.) Это что за шалунишка Рвет с еловой ветки шишку, Семена в ней выгрызает, Шелуху на снег бросает? (Белка.)
 2. Б е с е д а воспитателя с детьми о белке и еже. В о п р о с ы: – Почему они дикие звери? – Где живут? – Какова их среда обитания? – Опишите внешний вид белки и ежа по картинкам, фотографиям. (Дети рассматривают картинки, описание внешнего вида по схеме «Животные».) – Какие повадки этих животных вы знаете, наблюдали когда-нибудь, где? – Как белка подготавливается к зиме? – Как готовится к зимовке еж? 
3. И г р а - и м и т а ц и я «Я белка», «Я ежик». 
4. Д и д а к т и ч е с к а я и г р а «Опиши, я отгадаю». Ребенок описывает животное (ежа, белку), не называя его, а остальные дети отгадывают. 
5. И г р а «Посели в домик». Детям предлагается картинка дупла и норки (нужно поселить ежа и белку в своем жилище). 

П р е д в а р и т е л ь н а я р а б о т а. – Чтение познавательной литературы о диких зверях. – Рассматривание иллюстраций. – Рассматривание схемы-модели «Звери».
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/